Среда, 24.01.2018, 02:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Архив статей | Регистрация | Вход
МЫ В FACEBOOK
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
CAR CUSTOMS [8]
От UC_design
UNIQUE HOUSE [3]
"Тюнинг" жил.помещений
АВТОЗВУК [36]
ВИДЕО
ПОДЕЛИТЬСЯ
ВХОД
СТАТИСТИКА
Главная » Статьи » CAR CUSTOMS

Гидравлическая подвеска
Гидравлика для неразрезных мостов — применяется в задней подвеске Chevy Impala, Monte Carlo, Buick Regal, VAZ 2101, ГАЗ 2410 и в аналогичных схемах.В задней подвеске сохраняются витые пружины. Гидроцилиндры устанавливаются сверху укороченных(по желанию) пружин. Одной стороной цилиндр упирается в лонжероны и несущие конструкции кузова через опорные переходные чашки, а своим штоком давит на опорную чашку пружины, тем самым поднимает кузов относительно моста. Конечно приходится поработать болгаркой… прорезать отверстия для установки гидравлических цилиндров в стандартных элементах кузова. Но данная схема имеет свои плюсы: постоянное подрессоривание витыми пружинами и возможность играть высотой кузова не меняя характеристики упругих элементов.




Многорычажная подвеска — Данная иллюстрация показывает типичную установку гидравлики на «А»-образные рычаги с поворотными кулаками и цилиндрической пружиной. Основа аналогична установке на неразрезные мосты. Цилиндр упирается в подрамник или лонжерон, отталкиваясь от опорной чашки пружины. 




Подвески с дополнительным торсионом — этот тип подвесок показан с установленной дополнительной пружиной одетой на корпус гидроцилиндра. В осях рычагов имеются торсионные пружины, работающие на скручивание.
Для облегчения установки, предварительно нужно подготовить опорные площадки с отверстиями под корпус цилиндра(стрелка A). Но не стоит забывать, что данные площадки также служат опорой, поэтому резать их лучше без фанатизма с запасом под диаметр 3″ пружины.) 




Установка гидравлической подвески на рессоры(информация также относится к неразрезным мостам).
Схема традиционная и довольно широко применяется. Если транспортное средство оборудовано листовыми рессорами, можно применять различные техники установки: перпендикулярную, установка цилиндра на втулке с дополнительной пружиной либо со смещением от оси рессор.






Цилиндр крепится к лонжерону через статичный кронштейн или втулку. На фото принципиальная схема гидравлики.Шток толкает широкую опорную площадку установленную на рессоре, а верхний корпус жестко упирается в кронштейн. Заметим, что в данной при полном сжатии срабатывает как отбойник — витая пружина, установленная на нижней части гидроцилиндра. В целом, если ее удлинить, то можно использовать как дополнительный элемент подвески.Теперь самое интересное и сложное!
Установка гидравлики на переднеприводные машины.Есть ряд способов, используемых для установки гидравлики на переднеприводные транспортные средства. Ниже мы опишем несколько проверенных схем.GM. Данный концерн строит хорошие машины по приемлемым ценам. Достигается это удешевлением одних и вложением в другие элементы конструкции. Доступные стойки схемы «Макферсон» один из таких компромиссов.



Однако у них есть ряд особенностей, так как сама стойка — главная несущая часть подвески, и возникает трудность с установкой и стабилизацией подвесок(развал, схождение итд).Также вы могли видеть схему подвесок типа Honda, VW, MB(особенно задние).
На большинстве транспортных средств, используется многорычажная система подвесок, к тому же в некоторых амортизатор устанавливается отдельно от пружины. Все эти факторы упрощают установку пневмоподвесок и гидравлики.







Если у вас «классика» или VW, то готовить подобную машину намного проще, чем авто со стоечной системой подвесок, а вам несказанно повезло.)Диаграммы и фото представляют собой лишь отдельный способ установки гидравлики. И возможно, вы придумаете лучшие способы для установки регулируемых подвесок на свой авто.


Ну а теперь, предлагаю Вашему вниманию короткий видео ролик от моих Американских друзей. Этот ролик показывает, что может получиться с автомобилем, если в него поставить комплект гидравлической подвески, и применить максимализм, и смелость в фантазиях... :)



Категория: CAR CUSTOMS | Добавил: unique (30.04.2012) | Автор: по материалам сайта Lay It Low E
Просмотров: 8940 | Теги: схемы подвесок, гидравлическая подвеска, Гидравлика, гидро подвески, танцующая подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
МОЯ КОРЗИНА
Ваша корзина пуста
ПОИСК
...
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
СТАТИСТИКА
Категории каналов

Copyright UNIQUE-SG © 2018