К 45-летию с момента выпуска первой модификации спорткара Mustang GT350
компания Shelby American подготовила новую специальную версию модели, которая
увидит свет в 2011 году и предназначена для свободной продажи через дилерскую
сеть Ford в США.
Работы проводились силами лучших инженеров компании, а
курировал проект лично легендарный автогонщик и конструктор Кэролл Шелби,
которому, кстати, 11 января исполнилось 87 лет, и тем не менее он до сих пор
при деле! В проекте поучаствовали и другие ветераны автоспорта – пилоты Винс
ЛаВайолетт и Гари Паттерсон, тестировавшие готовую машину на гоночном треке в
Лас-Вегасе.Проект был представлен через неделю после дня рождения Шелби на
спортивном шоу Barrett-Jackson Opening Night Gala. Помимо инженеров Shelby
American над ним работали специалисты Ford Racing, Goodyear, Borla, Cragar и
Baer. Автомобиль выполнен в соответствии с той же концепцией, что и первый
GT350, – сделан максимально легким и мощным.Из 5-литрового двигателя, оснащенного
механическим нагнетателем, инженеры Ford Racing выжали 500 л.с. – более чем
достаточно для того круга пользователей, которым предназначена машина. В пару
могучему V8 поставили 6-ступенчатую механическую трансмиссию. В связи с
увеличением мощности и, соответственно, динамики стандартные тормозные
механизмы пришлось заменить на 6-поршневые суппорты Bayer и 14-дюймовые
вентилируемые тормозные диски Eradispeed. Естественно, не остались на месте и
колеса – теперь это 19-дюймовые диски Cragar и «липучки» Goodyear.«Подвесочники»
Ford Racing основательно поработали с ходовой частью машины, заменив пружины,
стабилизаторы, установили распорки стоек, регулировочные пластины для настройки
кастора и камбера.Внешнее оформление нового GT350 такое же, как и у классического
– по белому кузову идут две синие «лемановские» полосы. Синим же покрасили и
головки блока цилиндров. Трубы выпускной системы Borla разместили по центру
кузова под задним бампером. Сам кузов получил дополнительные аэродинамические
элементы и воздухозаборники на задних крыльях и капоте.Так как серия машин
ограничена, каждая из них будет с индивидуальными табличками с номером и автографом
Кэролла Шелби. Интересно, что есть два варианта получить GT350 – приобрести
готовую машину или отправить на доработку в Shelby American свой Mustang.
Стоимость превращения в GT350 указана с точностью до доллара – $33 995.
|