Совет для
начала. Если Вы собираетесь открывать небольшой специализированный магазин, то
лучше закупать товар у авторизированных дилеров интересующих Вас фирм. Конечно
скидок на покупку товара Вы не получите (так как объем закупки будет
маленький). Но это не страшно. Вы ведь не будете закупаться на 20000 $. После
того, как в вашем магазине появятся клиенты, вы уже сможете разобраться в том,
какой товар и в каком количестве лучше закупать. Позже можно будет уже стать
официальным представителем какого ни будь известного бренда.
Продажа
тематического инструмента. Может быть Вы захотите заняться, в своём магазине, продажей инструмента
для установщиков автозвуку и автоэлектронники. Для начала Вам следует брать
ПОЛУпрофессиональный инструмент для дальнейшей его реализации. Инструмент
приобретайте разного профиля (что бы покупатель смог у Вас купить абсолютно
всё, что ему требуется для работы, не выходя из Вашего магазина в какой ни будь
другой). В среднем, сумма, которую Вам нужно будет потратить на инструмент, будет
колебаться в районе 2500 – 3000 $. Не забывайте. Если у Вас новый магазин, то
посещать его будут в основном новички автозвука. Поэтому ориентируйтесь на этот
круг покупателей.
Помещение. Не старайтесь строить или брать в
аренду огромное помещение для своего магазина. Многие известные магазины car audio начинали с
ничтожно малой торговой площади. Как ни крути, но всё же на первом месте у
клиента стоит качество продаваемого товара, а не место, в котором продают
товар. К тому же большая площадь магазина требует существенно больших
финансовых вложений.
Можете
попробовать, для начала, перед открытием офф-лайн магазина, открыть небольшой
он-лайн торговую площадку. Лично я так и начинал. Интернет-магазин – это
хороший способ узнать, что действительно пользуется спросом у Ваших
потенциальных клиентов. Минус Е-магазина состоит в том, что его нужно хорошо
раскрутить в сети интернет, а это сделать нелегко.
В итоге
получается что, чем больше Вы закупите единиц товара, тем большую известность и
за короткое время Вы приобретёте в кругах ваших потенциальных клиентов. А это
самое важное.
Профессиональная
установка. Так же, в
будущем, Вы можете организовать у себя в магазине, а именно в отдельно построенном
или взятом в аренду боксе, услуги по установке продаваемого Вами товара. То
есть Вы можете заняться не только продажей компонентов автозвука, но и
заниматься его установкой в клиентские автомобили. Это существенно повысит
количество Ваших потенциальных клиентов и репутацию. Поверьте мне на слово,
этот всё работает отлично, при грамотном подходе.
Неплохо было
бы, организовать небольшой учебный центр, занимающийся подготовкой и обучением
будущих инсталляторов (мастеров – установщиков систем car-audio). Но это очень трудоёмкий процесс,
требующий от Вас очень серьёзных знаний практики и теории автомобильного звука,
видео, и дизайн систем. Если всё же Вы решитесь на подобный шаг, то я к Вашим
услугам. Я сам занимаюсь подготовкой мастеров-инсталляторов на протяжении
нескольких лет. Мой E-mail: uniquecar26@gmail.com
Напоследок. Выше, я
попытался описать некоторые из принципов, которые пригодятся Вам в открытии
своего дела, специализирующегося на продаже компонентов для автомобильного
звука и мультимедиа, а также сопутствующих инструментов и расходных материалов.
Поверьте, даже для того, что бы продавать какой либо бренд, нужно очень хорошо
разбираться в деле, которым Вы занимаетесь. Регулярно расширяйте свой кругозор
в направлении car audio и
mobile video, и это Вам обязательно поможет в бизнесе данной тематики. Не ленитесь учиться
и познавать что то новое, ведь прогресс в автомобильной электроники движется с
сумасшедшей скоростью. В общем, начинайте, развивайте, расширяйте. . . . . . .
Удачи Вам во всех начинаниях.
Компания «UNIQUE CAR design» готова рассмотреть Ваши предложения о сотрудничестве. Мы будем рады
партнёрским отношениям с серьёзными и целеустремлёнными людьми.