Среда, 27.11.2024, 09:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Архив статей | Регистрация | Вход
МЫ В FACEBOOK
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ТЕОРИЯ АВТОЗВУКА [6]
От USG
ПРАКТИКА АВТОЗВУКА [16]
От USG
ВАШИ ПРОЕКТЫ [14]
Проекты пользователей сайта
ОБЗОРЫ [0]
Аудио компоненты
ВИДЕО
ПОДЕЛИТЬСЯ
ВХОД
СТАТИСТИКА
Главная » Статьи » АВТОЗВУК » ВАШИ ПРОЕКТЫ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ШУМОИЗОЛЯЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ
Leo

Автомобили с низким уровнем шума - это требования современного рынка. Сегодня покупателя интересует е только новая модель автомобиля, но и насколько он удобен в эксплуатации. Длительная поездка в автомобиле с высоким уровнем шума приводит к быстрой утомляемости водителя и снижает безопастность движения. К сожалению, многие детали автомобилей испытывают вибрацию и являются дополнительными источниками шума. За рубежом проблему снижения шума решают не только конструкционно, но и за счёт применения широкого ассортимента вибро- и звукопоглощающих материалов.

Дополнительное использование вибро- и звукопоглощающих материалов повысит комфортность Вашего автомобиля. Различают шум внешний, оказывающий воздействие на окружающих, и шум внутренний, оказывающий воздействие на водителя и пассажиров. Значение показателей для транспортных средств нормируется ГОСТ и международными стандартами. Нормативы для легковых автомобилей: Евростандарт: повнешнему шуму - не более 74 дБА. ГОСТ Р51616-2000: по внутреннему и внешнему шуму - не более 77 дБА. Снижение шума на 3 дБА субъективно воспринимается человеком, как снижение звукового давления примерно в 2 раза. Зависимость изменения шума выраженная в дБА (величина логорифмическая). Так, например, общий уровень шума: разговор шепотом - 40 дБА, в лесу (в безветренную погоду) - 50 дБА, лифт - 60 дБА, реактивный двигатель самолёта - 140 дБА. Установка комплекта шумоизоляци на автомобиль Шеви-Нива позволяет снизить уровень шума на 3 дБА (режим разгона с 60 км/ч до 90 км/ч на 3 передаче), 2 дБА (постоянная скорость автомобиля 100 км/ч на высшей передаче). В первом случае снижение звуковой мощности составляет 100%, во втором - 60%. Мы имеем большой опыт в данном направлении и делаем шумоизоляцию любого уровня, как отдельных частей автомобиля, так и его полной многослойной шумоизоляции. Эту услугу мы производим не только для отечественных автомобилей, для которых безусловно это просто необходимая операция, но и для иномарок, чтобы улучшить их звукоизоляционные характеристики. Мы используем только проверенные материалы, хорошо себя зарекомендовавшие, прошедшие испытания на ведущих автомобилных заводах. Такие материалы нам предоставляют фирма-производитель "Стандартпласт" и "НПО Национальные технологии", являющиеся лидерами в этом направлении. идерами в этом направлении.

Основные материалы для шумоизоляции вашего автомобиля

Для того чтобы сделать шумоизоляцию автомобиля, нужно разобрать полностью салон до кузова (железа). И на предварительно очищенную и обезжиренную поверхность кузова положить вибропоглощающий материал (Виброфильтр Визомат, Бимаст). Примерно на одну машину идет 15 листов. Для стандартной шумоизоляции достаточно покрыть 65-70% поверхности (2,5 дБ). При увеличении обрабатываемой площади эффект будет увеличен (до 4 дБ). Вторым слоем в зависимости от части автомобиля идут шумопоглащающие и звукоизоляционные материалы. На днище идет материал без липкого слоя Изолон ППЭ 08 или с липким слоем Изолонтейп 8мм, в среднем 3-4 листа. На двери, крышу, арки и моторный щит идет материал Изолонтейп 4 и 8 мм (СПЛЭН), примерно 3-4 листа, на крышку капота и багажника идет Стизол ЛМКС (Полифом Дакт), примерно 1,5 метра в зависимости от марки автомобиля. Сверху устанавливается заводская шумоизоляция. Для того чтобы избавится от скрипа пластмассовых деталей, используется уплотнительные материалы Битопласт и Маделин. Примерная стоимость затраченных средств на один автомобиль 6-7 тысяч рублей. (прибюджетном подходе для и под среднестатистического водителя)

Вибропоглощающие самоклеющиеся материалы

 Виброфильтр 2,1мм

Материал - аналог вибропласту М1, но в отличае от него, толщина материала не 1,8мм, а 2,1мм, а цена меньше.

Виброфильтр клеится первым слоем на весь кузов автомобиля (днище, моторный щит, двери, багажник, крыша), примерный расход 15 листов. Применение этого материала не требует термонагрева.

Вибропоглащающий самоклеющийся материал, состоящий из мастичного слоя, сдублированного с алюминиевой фольгой(с тиснением). Гибкий и эластичный материал, не требует нагрева при установке. Толщина материала 2,1мм.

Размер листа 0,5 х 1,0 м. Лист 0,5 м.кв. В картонной упаковке 20 листов,10м.кв.



Гидроизоляционный вибропоглощающий материал. Изготавливается на немецкой линии и по оригинальной технологии "Баумюллер". Материал представляет собой многослойную конструкцию, состоящую из алюминиевой фольги и липкого полимерного слоя, защищённого антиадгезионной прокладкой. В отличае от отечественных аналогов, фольга проходит специальную дополнительнуюобработку, увеличивающую вязкость алюминия. Таким образом увеличивается рабочий диапазон частот воздействия материала на КМП (коэффициент механических потерь). Кроме того, липкий полимерный слой представляет собой экологически чистый не затвердевающий синтетический герметик, обладающий прекрасной адгезией к материалу, антикорозийными и вибродемпфирующими свойствами. Материал легко монтируется в том числе на неровные поверхности, не требуя при этом дополнительного разогрева. Предназначен для использования в качестве вибропоглощающего и гидроизоляционного покрытия в транспортных средствах и прочих объектах, где предъявляются требования к эффективному снижению шума и вибрации, а так же антикорозийной защите.

  Вибропласт М1(М2)

Гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, представляющий собой полимернуюсамоклеющуюся композицию, сдублированную с алюминиевой фальгой, на которую нанесено тиснение и логотип предприятия. Материал не впитывает влагу и не разлагается под действием окружающей среды, обладает антикорозийными свойствами и свойствами герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом и не требует нагрева при установке. Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см. Коэффициент механических потерь не менее: М1 - 0,2 усл. ед., М2 - 0,25 усл. ед. Зона обработки: пол салона, двери, крыша, боковины кузова, крышка капота и багажника, щиток передка со стороны салона.



 

 Визомат МП

Визомат МП клеится первым слоем на особо нагруженные участки автомобиля такие как, днище, передние и задние арки, моторный щит. Материал устанавливается только при помощи термонагрева.

Вибропоглощающий битумный материал. Представляющий собой многослойную конструкцию состоящуюю из лицевого слоя - алюминиевая фольга (с теснением и логотипом предприятия), листа на основе битумной композиции и клеевого монтажного слоя защищённого антиадгезионной плёнкой. При монтаже требует разогрева до 40 - 50оС. Материал не впитывает влагу и не разлогается от воздействия окружающей среды. Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см. Коэффициент механических потерь не менее - 0,35 усл. ед.

Зоны обработки: щит передка, тоннель, пол салона.


 

 Визомат ПБ-2

Самоклеющийся вибропоглощающий битумный материал черного цвета. Представляет собой полимерную композицию с липким слоем, защищенным антиадгезионной пленкой. Материал не впитывает влагу и не разлагается от воздействия окружающей среды. При монтаже требует разогрева до 40-50oС, для придания пластичности.

Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее: 5 Н/см

Коэффициент механических потерь не менее: 0,13 усл.ед.


 

 БИМАСТ-СТАНДАРТ (-СУПЕР) (-БОМБ)

Новое поколение вибропоглощающих материалов BiMast

Bimast (Бимаст) - серия новых вибропоглощающих материалов, на основе битумной и мастичной композиции.

Эти материалы сочетают в себе все лучшие качества традиционных материалов и имеют ряд преимуществ. Высокие коэффициенты механических потерь позволяют более эффективно бороться с вибрациями и структурным шумом, распространяемыми в кузове автомобиля.

Эластичность материалов, повышает удобство их монтажа.

Герметизирующие свойства мастичного слоя позволяет защитить кузов автомобиля от коррозии.

Серия BiMast включающая в себя три марки – Standart, Super, Bomb.

Преимущества монтажа Bimast по сравнении с традиционными битумными материалами состоят в следующем: - Bimast более эластичен и лего раскраивается с помощью ножниц или ножа

- Bimast можно устанавливать без применения теплового пистолета. Единственным условием является обеспечение монтажа материала при температуре не ниже 20гр.С. Незначительный нагрев материала до 25-30 гр.С., позволяет существенно улучшить пластичность и сократить время монтажа.

- Мастичный слой позволяет надежно монтировать материал на поверхности подверженные воздействию влаги и широкого диапазона температур.

- Лицевой слой из полиэтиленовой пленки материала Bimast Standart (Super) предотвращает загрязнение ролика используемого при прикатке материала. При монтаже на поверхности со сложным рельефом рекомендуется использовать следующую схему монтажа:

- выкроить деталь необходимой конфигурации

- не снимая антиадгезионной бумаги наложить деталь на обрабатываемую поверхность

- используя ролик прикатать деталь к поверхности

- снять антиадгезионную бумагу и окончательно смонтировать деталь




 

Шумопоглощающие и звукоизоляционные материалы

 Изолонтейп (4мм. и 8мм.)

Изолонтейп клеится вторым слоем на вибропоглощающий материал. Изолонтейп 8мм. клеится на днище, крышу и моторный щит, примерно на одну машину 2 листа. Изолонтейп 4мм. клеится на двери, передние, задние арки и боковины, примерно 2 листа.

Изолонтейп - пластичный самоклеющийся материал на основе полиэтилена высокого давления. Данная продукция предназначена для применения в качестве: тепло-, звукоизолирующего и амортизирующего материала.

Область применения изолона не ограничевается, он может использоваться в автомобиле, машиностроение, строительстве, также является упаковочным и прокладочным материалом в том числе контактирующих с ликероводочными напитками.

Температурный диапазон эксплуатации изолона от -60 до +75C при отсутствии механических нагрузок допускается до +100C.

Форма поставки в листах 1,0 метра на 1,25 метра

Материал есть серого и белого цвета.


 

 Стизол ЛМКС

Газонаполненный полиэтилен с клеевым слоем.

Состоит из лицевой звукопрозрачной лавсановой металлизированной плёнки и клеевого монтажного слоя, защищенного антиадгезионной плёнкой.

Лицевое покрытие маслобензостойкое

Обладает высокими теплоизолирующими свойствами.

Теплопроводность 0,038 Вт/мК.

Материал легко монтируется на вертикальные и криволинейные поверхности, не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды.

Толщина материала 8 - 15 мм.

Может эксплуатироваться при температурах от -40oС до +70oС.


 

 Полифом Дакт 10

Полифом Дакт – это новый продукт компании, химически сшитый пенополиэтилен марки Полифом, дублирован (покрытый) биорентированной пропиленовой плёнкой металлизированной (либо алюминиевой фольгой). С другой стороны нанесён клеевой слой высокого качества, материал армирован стабилизационной сеткой. Клеевой слой защищён специальным покрытием (силиконовая плёнка).

Этот материал клеится вторым слоем на виброизоляцию крышки капота и крышки багажника (если есть). Примерный расход 1,5 - 2 метра.Толщина Полифом Дакт 4-20 мм.Ширина рулона 1,0 м.Длина рулона 25 м


 

 Изолон 3008

Изолон ППЭ (пенополиэтилен) свукоизолирующий материал, обладает высокими теплоизолирующими свойствами.Теплопроводность: 0,038 Вт/мК.Толщина материала используемая для пола автомобиля: 8мм.Режим эксплуатации: от -40 до +70oС


 

Сплэн 3002 (04, 08)

Прокладочный, шумопоглощающий материал на основе пенополиуретана толщиной 2-15 мм с липким слоем, защищенным антиадгезионной прокладкой.

Самоклеящийся звукотеплоизолирующий материал

Технические характеристики:

Сплэн - пенополиэтилен с липким слоем. Материал обладает прекрасными теплоизоляционными свойствами, эластичен, водостоек, экологически безопасен, что позволяет использовать его в качестве прокладки, уплотнителя, тепло- и звукоизолятора во многих отраслях производства: строительстве, машиностроении, автомобильной промышленности.

Липкий слой, защищенный антиадгезионной бумагой или пленкой, позволяет существенно снизить трудозатраты при монтаже материала на поверхность изделия.


 

 Vibroton (ВИБРОТОН)

Новая серия шумоизоляционных материалов для обработки полов салона автомобиля, щитка передка.

При монтаже материала Vibroton на поверхность со сложным рельефом рекомендуется использовать следующую схему монтажа:

выкроить деталь необходимой конфигурации

для улучшения драпируемости материала- необходимо в местах его сгиба прорезать ножом в пенополиэтилене «канавки» шириной 10мм. на всю ширину сгиба материала

наложить деталь на обрабатываемую поверхность

тепловым пистолетом прогреть материал в местах сгиба до 25-30 гр.С

зафиксировать материал на 1-2 мин.

совместить стыки деталей можно с помощью полосок материала Визомат БТ-2 ,наложив их поверх стыка(шва), разогреть феном и прикатать роликом

Материал имеет высокие звукоизоляционные, теплоизоляционные, гидроизоляционные свойства.

свойства.

Уплотнительные и декоративные материалы

 Битопласт 5(10)

Прокладочный материал на основе пенополиуретана, с пропиткой (черного цвета), толщиной 5-10 мм; с липким слоем, защищенным антиадгезионной прокладкой.

Технические характеристики:

самоклеящийся прокладочный материал

Битопласт - модифицированный битумными композициями эластичный пенополиуретан. В сжатом состоянии непроницаем для воды, пыли, дыма. Относится к перспективным материалам.

Предназначен для уплотнения различных соединений, стыков, швов в строительстве, машиностроении.

Липкий слой, защищенный антиадгезионной бумагой или пленкой, позволяет существенно снизить трудозатраты при монтаже материала на поверхность изделия.


 

 Карпет (и клей к нему)

Облицовочный звукопрозрачный материал.

Прим.: декоративная облицовка.

Карпет-нетканный материал с различной внешней поверхностью для декоративной отделки корпусных сабвуферов салона и деталей багажника автомобилей.

Внешняя поверхность карпета имеет ворс различной высоты и широкую цветовую гамму.

Материал для внутренней оттделки автомобилей

Материал с различной внутренней и внешней поверхностью предназначен для декоративной отделки салона и деталей багажника автомобиля и других транспортных средств.

Различные виды обработки внутренней поверхности нетканного материала обеспечивают увеличение физико-механических свойств и жесткость, а также способность формоваться в процессе изготовления деталей.

Полотна сочетают в себе высокие тепло и звукоизолирующие свойства.

В наличии есть все цвета!

Форма поставки: в рулонах от 0,8м до 1,6м.



 

Клей для карпета:



 

 Маделин

Уплотнительный и декоративный материал на основе ткани (чёрного цвета) толщиной 1 - 1,5мм с клеевым слоем, защищённым антиадгезионной прокладкой. Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 3 Н/см

Зона обработки: зазоры между декоративными элементами салона и кузовом автомобиля, зазоры в панели приборов, уплотнение воздуховодов.

Форма поставки: с листах размером 1,0м х 1,75м

 Транслин

Транслин - линолеум поливинилхлоридный на подоснове для транспортных средств.

ТУ 5771-003-52468445-2003

Технические характеристики:

Транслин предназначен для устройства верхнего настила пола в автомобилях, автобусах, троллейбусах и других автотранспортных средствах.

Санитарно-эпидемиологическое заключение № 52.НЦ.04.577.П.001003.04.03 от 30.04.2003 г., выданное Главным государственным врачом по Нижегородской области.



У Вас есть уникальная возможность не только купить первый в России УЧЕБНИК ПО ДИЗАЙНУ СИСТЕМ CAR AUDIO, но и заработать на ее продажах через интернет. Ниже Вы видите "блок", с помощью него Вы сможете легко приобрести этот учебник. Оплата учебника происходит через сервис электронных денег WEBMONEY. 

УЧЕБНИК ПО ДИЗАЙНУ СИСТЕМ CAR-AUDIO и MOBILE VIDEO24 WMZ

А если Вы зарегистрируетесь на сайте "digiseller", то сможете стать моим агентом по продаже данного учебника. С каждого проданного Вами экземпляра этого учебного пособия Вы ГАРАНТИРОВАНО получаете агентское вознаграждение, в размере 40% от стоимости этой книги. 
Если Вас заинтересовало мое предложение то нажимайте на название учебника и следуйте подсказкам системы. Так же, Вы можете задать свои вопросы лично мне, по эл.адресу uniquecar26@gmail.com


Категория: ВАШИ ПРОЕКТЫ | Добавил: Leonid (10.12.2010)
Просмотров: 4985 | Теги: как правильно сделать шумоизоляцию, обесшумка, шумка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
ПОИСК
...
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
СТАТИСТИКА
Категории каналов

Copyright UNIQUE-SG © 2024