Приветствую тебя мой друг!!! На протяжении практически целого года я со своими коллегами и друзьями стараюсь хотя бы немножечко приподнять твой профессионализм в сфере тюнинга автомобилей и инсталляционному мастерству в car-audio. Но на этом сайте не было ещё ни одной статьи, посвященной "замене марки" автомобиля!!!! А это, как я считаю, очень серьезная и очень интересная тема. Вот представь дружище, идешь ты по улице, и смотришь, едет мазда 3, к примеру, такая вся в кислотно зеленном перламутре и т.д., но все равно же ты думаешь про себя, вот извращенец хозяин мазды, испаганил всю машину, нормальная была машина. И тут вдруг тебя опережает эта самая мазда и ты видишь зад то на этой мазде вообще ниразу не японский, а немецкий, от тройки БМВ допустим. Вот это глазки то у тебя мой друг вывалятся наверное :-) И вместо насмешек в твоей душе появится больше уважения к смелости этого самого владельца мазды. Вот об этом я и хочу поговорить с вами в этой теме!!!!! Был у одного моего товарища Хендай купе какого то там года, да еще и не растаможенный (ну это видно по номерам на автомобиле), вот и решил он создать из этого не такого уж и спортивного корейца что то стоящее, что то эдакое!!! Взял он бумагу с карандашом и начал фантазировать..........
И вот что примерно у него вышло на бумаге. В общем как вы видите, на этих рисунках он лишь показал самому себе и вам, дорогие читатели, что примерно должно получится в результате операции над его хендаем.
Было решено взять передний бампер и фары от одного "ударенного в попу" фольцвагена не старой модели. А вот зад..... зад автомобиля будет непросто современным. Он будет супер спортивным.
Для начала корейца нужно было опустить пониже "над уровнем моря". И было решено установить пневмоподвеску. Очень удобная штука, скажу я Вам, друзья!!! И вполне стильный девайс для любого автомобиля!!! Установка этой подвески в принципе не затянулась на долго. Все встало в родные места. Стоимость комплекта четырехконтурной пневмоподвески колеблится в пределах 60.000 рублей. А варенные крылья, которые вы видите ниже, это уже начало преображения кузова нашего маленького скромного купе.
Скажу Вам сразу, товарищи!!! Мало знакомый с полуавтоматическим сварочным аппаратом человек, скорее всего не сможет создать подобное, что изображено на рисунке ниже. Для такой работы нужно высокое мастерство!!!
Было решено не только "попу" автомобиля делать под суперкар AUDI R8, но и бока. То есть нам нужны "жабры" - воздуховоды для охлаждения моторного отсека (псевдомотор, псевдоохлаждение). Смотрим как это делает профессиональный сварщик, ощущение, что для него это раз плюнуть.
Ну вот, заодно с жабрами нам удалось немного расширить заднюю часть кузова автомобиля!!! А это нам только наруку.......спорт кар же должен быть устойчивым:-)
Думаю, дальше нужно просто смотреть, комментарии к нескольким следующим фотографиям не нужны.
А вот и показалась мордочка нашего супер автомобиля. Как видите, господа энтузиасты, лицо от немецкого гражданина очень даже неплохо гармонирует с телом корейского жителя!!!
На фотографиях, расположенных ниже, уже обрисовывается картина задней части этого корейского "монстра". Сразу уточню, бампера (задний и передний), а так же оба комплекта фонарей были куплены у китайского производителя копий запасных частей для немецких автомобилей. И скажу Вам честно, качество деталей вполне удовлетворительное. Оба бампера с передними и задними фарами, и другими мелкими деталями для монтажа обошлись нам в сумму 100.000 рублей.
Чуть не забыл!!! Колеса на этом автомобиле установлены 17" размера. Их стоимость вместе с покрышками составила около 60.000 рублей.
По моему получилось очень дерзко и стильно!!!
На маскировку все варенной поверхности ушло около 2 кг стеклотканевой и универсальной шпатлевки, а так же не много жидкой шпатлевки.
На этой фотографии задняя часть нашего автомобиля уже практически полностью готова к покраске.
Как Вы наверно уже успели заметить, лючок бензобака был тоже перенесен немного. Он установлен так же в духе супер автомобилей.
Ну вот, спортивный вид в духе немецких суперкаров готов к покраске. На мой взгляд, получилось очень изящно и аккуратно!!!
На этом, друзья мои, я пожалуй закончу!!! Автомобиль сейчас находится в ожидании своего триумфального выступления на одном из весенних тюнинг-шоу в центральной России. После этого шоу Мы первые выложим фотографии этого корейского суперкара сюда, на критику Вам, дорогие наши читатели. Смысл этой статьи, показать Вам, что собственными усилиями вполне возможно создать произведение автомобильного искусства. Для этого необходима цель, терпение, и стремление достичь этой цели!!! Пробуйте друзья, будьте смелее в своих начинаниях, и все Вас обязательно получится!!! Кстати, средняя стоимость создания этого show-car составила в среднем 400.000 рублей (это только кузовные работы). До встречи на страницах этого сайта господа энтузиасты!!!
|