Приветствую Вас, господа энтузиасты!!! В этой статье я хочу поговорить с Вами, вернее рассказать Вам, как установить гидравлическую подвеску в автомобиль. Здесь Мы не будем рассматривать плюсы и минусы гидравлики по сравнению с пневмо системами, здесь Мы поговорим о практике установки. Итак, у нас есть немецкий недорогой седан, и комплект гидравлической подвески с двумя гидро насосами. Начнем, пожалуй...
Из уголков (3-ка или 5-ка) нам нужно изготовить две небольшие рамы, на которые будут устанавливаться электрические аккумуляторы. Возможно, у Вас возник вопрос: "Для чего нужны дополнительные аккумуляторы в машине??". Отвечаю; Напряжение питания, и сила тока для гидравлических насосов и электрических клапанов гидро подвески ВЫШЕ 12-ти вольт и ВЫШЕ 60-ти ампер. Это, наверное, ПЕРВЫЙ МИНУС гидравлической подвески по сравнению с пневматической.
Теперь нам нужна рама для крепления на ней двух гидравлических насосов. Её Мы изготовим также из металла, из профилей.
Теперь, берем болгарку и приступаем к самому сложному, требующего предельной точности, процессу. Нам нужно выпилить отверстия в нишах крыльев, в которые потом будут устанавливаться гидравлические цилиндры. Они то и будут поднимать-опускать наш автомобиль. Гидравлические цилиндры, впрочем как и сам комплект гидравлической подвески, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ. То есть, в любом случае без сварочного аппарата и фантазии не обойтись. Данный факт, возможно, является ВТОРЫМ МИНУСОМ гидро подвески по сравнению с пневматической.
Дальше будет меньше текста, так как я постарался показать Вам наглядно весь процесс установки гидравлики в автомобиль. Ведь в картинках изучать процесс легче, чем руководствоваться одним лишь текстом.
Хромированная деталь - это и есть гидравлический цилиндр. Состоит цилиндр из штока, который двигается под давлением масла в системе, ну и, собственно, корпуса цилиндра, в котором находится сам шток. Так же, и на корпусе цилиндра, и на штоке, приварены круглые пластины - это упоры. На фото ниже показано, что круглый упор, приваренный к корпусу цилиндра, упирается в "П" образный кронштейн, приваренный к кузову автомобиля. Упор, приваренный к штоку гидро цилиндра, упирается в пружину, которая устанавливается под гидроцилиндр, что бы машина вела себя более мягко во время движения.
Заказать комплект гидравлической подвески (производства США) Вы можете в нашем интернет магазине:
|