Среда, 27.11.2024, 05:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Прокладка проводов. Или что и куда? - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прокладка проводов. Или что и куда?
ShadowsДата: Среда, 18.01.2012, 01:19 | Сообщение # 1
Прописанный в car-audio
Группа: Модераторы
Сообщений: 18
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Уважаемые форумчане, помогите, выяснить пару интересных моментов , касаемых установки инсталяций. Пытался найти, но безуспешно информацию, по протяжке кабелей в авто. Есть обобщеная информация, которую все и так наверное знают, что силовые кабели и акустические кладуться раздельно, и в случаях их пересечения угол должен быть 90 градусов. Но меня интересует более точная информация по этому вопросу, есть ли какие-нибудь точные правила укладки? слышал к примеру что допустим предохранители системы должны находиться в доступном месте, и время на их замену строго регламентировано. вот в принцепе, и суть вопроса есть ли какие-нить регламентированые правила укладки проводов установки предохранителей, да и в целом хотелось бы по подробнее узнать о наличие подводных камней в подключении) заранее благодарю)

Жизнь, слишком коротка, чтобы тратить её на сон
 
uniqueДата: Среда, 18.01.2012, 05:16 | Сообщение # 2
MASTER DESIGN-INSTALLER
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Прости немного непонял твоего вопроса!!!! Ты говоришь о регламенте в соревнованиях по автозвуковому спорту??? Если да, то ты прав, определенные, НЕжесткие правила в Российских чемпионатах существуют. но там скорее судьи исходят из человеческих побуждений, а не из книжки правил. Просто если ты предохранитель будешь менять около часа и разберешь для этой цели пол машитны своей, то это естественно им непонравится и жюри тебя исключит из соревнований..это думаю логично!!!! А вообще, да, желательно предохранители устанавливать на видном месте (для тебя)!!! Так как меняются они не так уж и редко, особенно при пиковых нагрузках!!!
Точных правил, регламентов по укладке проводов нет, по крайней мере в 2011 году таких правил не было!!!!!! Провода прокладывай так, как тебе удобно, но не забывай о безопасности (прокладывай подальше от топливопроводов).
А вообще подводных камней в подключении куча, но у каждого установщика камушки "свои". Разные трудности у каждого инсталлятора возникают. Они решаются по мере поступления. зараннее все просчитать до самых мелочей не является возможным. У тебя какой автомобиль???


Предпринимаешь ли ты что нибудь для достижения своей цели, или же не делаешь для этого ничего..........в любом случае Ты прав.
 
ShadowsДата: Среда, 18.01.2012, 16:51 | Сообщение # 3
Прописанный в car-audio
Группа: Модераторы
Сообщений: 18
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
2 месяца назад, я стал счастливым обладателем Ford Probe Turbo GT первого поколения. Сейчас пока машина находиться на стадии кузовных работ, поскольку авто все-таки 92 года. А я занят размышлениями над будующей инсталяцией. С акустикой вроде бы пока определилься, теперь фантазирую над дизайном smile
Да вопрос касался именно регламента по соревнованиям.


Жизнь, слишком коротка, чтобы тратить её на сон
 
uniqueДата: Среда, 18.01.2012, 17:13 | Сообщение # 4
MASTER DESIGN-INSTALLER
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
дааааааа, аппарат шикарный, ему годы не подвластны!!!!!!))) какую марку аудиокмпонентов выбрал!!!!!!!?????
регламент и правила соревнований постоянно меняются!!!!! На сайте ЕММА Россия есть последние новости об этом!!!
А насчет дизайна систем полазий сдесь вот по этой ССЫЛКЕ


Предпринимаешь ли ты что нибудь для достижения своей цели, или же не делаешь для этого ничего..........в любом случае Ты прав.
 
ShadowsДата: Среда, 18.01.2012, 22:18 | Сообщение # 5
Прописанный в car-audio
Группа: Модераторы
Сообщений: 18
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо, за ссылку, все статьи на сайте уже давно прочитал biggrin Из работ понравилось две, порше и инфитнити))) По компонентам, остановился на динамиках Morel (Dotech 6W, CDM-88, MT-23); саб Morel (Ultimo SW12-2) в кол-ве 2 шт., усь под динамики Helix A6 и 2 усилителя под сабы Boston Acoustics GT-28.
А по дизайну инсталяции скланяюсь к такому варианту:
Поскольку в багажнике не нуждаюсь, хочу использрвать его полностью под красивую инсталяцию biggrin
Прикрепления: 2732317.jpg (370.4 Kb)


Жизнь, слишком коротка, чтобы тратить её на сон
 
uniqueДата: Четверг, 19.01.2012, 15:09 | Сообщение # 6
MASTER DESIGN-INSTALLER
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
отличный дизайн!!!!!!!! смотрится оболденно!!!!!!!! wacko yu на мой вгляд, фазики немного непрактичные тут, ......не дай бог в них что то упадет........это будет совсем неприятно!!!!!!! Но есть выход, соорудить красивые решетки на эти фазики, и будет уже практичнее!!!!!!))) а так да, инсталляция шикарная!!!!!!!!!

Предпринимаешь ли ты что нибудь для достижения своей цели, или же не делаешь для этого ничего..........в любом случае Ты прав.
 
ShadowsДата: Пятница, 20.01.2012, 02:29 | Сообщение # 7
Прописанный в car-audio
Группа: Модераторы
Сообщений: 18
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Это был пример дизайн, копировать не собираюсь))) Своей фантазии хватает))
Хочу придумать что-то более агресивное, по дизайну но в такой стилистике, по поводу фазов, наверное откажусь, покольку с сабами Morel Ultimo, идти на spl, не вариант; слабоваты... если брать spl, то лучше kicker ставить в корпус с ФИ, у Kicker'ов характеристики гораздо лучше... Morel'ы хороши под Jazz, trip-hop, vocal house, lounge. В качестве истеки можно сделать, псевдовыходы ФИ, и установить кулеры, с вращением, под бас, правда очень сложно настроить синхронизацию под бас(но как говориться было желание, а сделать можно все что угодно) wink . А так лучше для этих сабов делать ЗЯ объемом в 30-35 литров. При этом объеме самые лучшие показатели)) на текующий момент в разрорботке, затык в приводе дисплея, есть мысль в торпеду, вмотировать 11" жк, от бука с выдвежным механизмом (аля как в Chrysler'е выдвежной экран), но проблема в подборе механизма... посколку в ориганальной торпеде Форда нет лишнего места((( а серьезно переделывать торпеду не хочу, поскольку есть желание сохранить стилистику тех времен))) Если что-то посоветуете, буду примного благодарен))) smile


Жизнь, слишком коротка, чтобы тратить её на сон
 
uniqueДата: Пятница, 20.01.2012, 04:20 | Сообщение # 8
MASTER DESIGN-INSTALLER
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
я "дружу" с американскими человечками хорошими, у них я для мониторов (в общем для моторизации узлов) заказывал электроприводы!!!! Но мне кажется что в твоем случае они не подойдут (слишком уж они длинные). Раньше, когда я еще непоступал никуда учиться на инсталлятора, пробовал моторизировать некоторые части акустической системы своего автомобиля с помощью подручных средств, поначалу конечно ненадежно получалось, но потом путем проб и ошибок: от обычного привода компьютерного CD-ROMа пришел к приводам электростеклоподьемников от русских автомобилей (удобно использовать рычажные приводы), немного "поколхозил" но в в итоге вполне надежно и "миниатюрно" получилось, жаль не фотографировал я свои работы в те годы!!!!!!

Предпринимаешь ли ты что нибудь для достижения своей цели, или же не делаешь для этого ничего..........в любом случае Ты прав.
 
ShadowsДата: Пятница, 20.01.2012, 04:55 | Сообщение # 9
Прописанный в car-audio
Группа: Модераторы
Сообщений: 18
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
вот и я пока склоняюсь к варианту использовать привод от CD-roma, но это ж колхозить и колхозить... А с другой стороны, ведь одна из прелестей именно в этом))) Наш путь тернист и труден, но в конце нас ожидает грандиозная победа))) biggrin
Самое главное не изменять мечте, и стремиться к ней, да бывает тяжело, порой сам психую (типа зачем мне это нужно, но в итоге понимаю, что без этого мне жизнь не в радость).
P.S. вот ссылочка на интересную статью, я пыталься её перебросить на сайт, в раздел статьи, но столкнулся с ограничением по фото, чел я с ним был знаком, как раз он меня посодил на Morel'ы делал сам инталяцию, ему поклон большой и уважуха побольше бы таких, статья про инталяцию в стиле сток, все очень грамотно, я думаю будет всем интересно... Читать здесь http://www.chrysler-dodge.ru/news/module105/id246/


Жизнь, слишком коротка, чтобы тратить её на сон
 
uniqueДата: Пятница, 20.01.2012, 18:41 | Сообщение # 10
MASTER DESIGN-INSTALLER
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
"колхоз" - это в России почему то так стали называть энтузиастов которые сами хотят пробовать что то изготовить. Не из за того что к примеру у них денег нет, а просто сделать лучше и практичнее чем предлогает рынок. поэтому мне кажется "колхоз" это все таки грубое слово..........."изобретение" smile так приятнее звучит. в чем в чем но в тюнинге одними ПОКУПНЫМИ девайсами дела не сделаешь, на то он и тюнинг)))
Насчет сидирома..... ненадежный он гад, выходит из строя быстренько, ведь нагрузки для него уже будет больше чем просто впихивание лазерного диска в него. У меня этого РОМа примерно на месяц хватало, в среднем на 50 открываний-закрываний!!!! ну для начала конечно можно, но все таки нужно придумать альтернативу, более выдержанную. надо подумать!!!!!!!
ссылочку посмотрел, граммотно пацан сделал, качественно, аккуратно, респект!!!!!! а насчет ограничения по фоткам тут на сайте.....сделаю тебя модератором этого сайта, там возможности шире)))) Буду рад видеть тебя в числе ЗАвсегдатаев этого сайта. вместе проще и веселеее развиваться. я еще со своей стороны подтяну "эксклюзивщиков"


Предпринимаешь ли ты что нибудь для достижения своей цели, или же не делаешь для этого ничего..........в любом случае Ты прав.
 
ShadowsДата: Суббота, 21.01.2012, 14:51 | Сообщение # 11
Прописанный в car-audio
Группа: Модераторы
Сообщений: 18
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну расскажу, чем был занят на досуге. Вчера, решил поломать голову над идей моторизации экрана (см. выше), разобрал CD-Rom, и был не ожиданно и весьма удивлен.. И решил не изобретать велосипед, а улучшить имеющуюся технологию)))
Были извлечены все необходимые детали, договорившись со знакомым инженером, прикупив пивка (для лучшей работы "мозга") ломанулся по адресу. Обмозговав все имеющиеся идеи, принялись за работу.... И спустя пару часов, слепили нечто...
НО оно работает))) экспериментальным путем установили что максимальная нагрузка для движка составляет 240 гр. ВСЕ пока на этом остановлюсь))) Вечером попробую создать статью, и в ней уже более подробно с фото отчетами расскажу о своей идеи, и о том как она будет воплощена в реальность))) Ждите))) cool


Жизнь, слишком коротка, чтобы тратить её на сон
 
uniqueДата: Суббота, 21.01.2012, 20:02 | Сообщение # 12
MASTER DESIGN-INSTALLER
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДЕМ ДРУЖИЩЕ!!!!!!!!!))))) УВЕРЕН ЭТО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО ВСЕМ ИНСТАЛЛЯТОР. ДА ЧТО ТАМ, МНЕ, ЧЕРТ ПОДЕРИ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ЧТО ВЫ ТАМ ИЗОБРЕЛИ!!!!!!!!!!! yahoo

Предпринимаешь ли ты что нибудь для достижения своей цели, или же не делаешь для этого ничего..........в любом случае Ты прав.
 
ShadowsДата: Суббота, 21.01.2012, 23:10 | Сообщение # 13
Прописанный в car-audio
Группа: Модераторы
Сообщений: 18
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
приношу свои извенения((( Статья задерживаеться. объясню почему, была написана 1 часть (их всего будет примерно 5-6 частей), и на финальном эпате, редактирования, слител инет... и статья была утерена 3-х часовой труд на смарку((( но не отчаивайтесь!!! в течение сегодняшней ночи, постараюсь написать еще раз, чтоб завтра вы могли со статьей уже ознакомиться) wink

Жизнь, слишком коротка, чтобы тратить её на сон
 
uniqueДата: Воскресенье, 22.01.2012, 00:59 | Сообщение # 14
MASTER DESIGN-INSTALLER
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
с этим интернетом вообще беда в нашей стране. я сейчас что бы прочесть новые сообщения в этой теме, раз 10 перезагружаю страницу)))) ну когда ну когда чай наливать, садиться за компьютерным столом и начинать с упоением читать твою статью, которая похоже будет по обьему напоминать один том "Война и Мир" yahoo

Предпринимаешь ли ты что нибудь для достижения своей цели, или же не делаешь для этого ничего..........в любом случае Ты прав.
 
UC-PARTNERSДата: Воскресенье, 22.01.2012, 02:17 | Сообщение # 15
Рядовой в car-audio
Группа: Модераторы
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
I always knew that the Russian people - a crazy people, LOL :-) Welcome my friends from faraway America :-) I've heard a lot of automotive systems, car audio. But I've never heard that an electric drive for avtomotive monitor really make CD-ROM. I can see pictures of this process??

Сообщение отредактировал UC-PARTNERS - Воскресенье, 22.01.2012, 02:56
 
uniqueДата: Воскресенье, 22.01.2012, 03:18 | Сообщение # 16
MASTER DESIGN-INSTALLER
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
CD-ROM CUSTOMS
Hi Will. Here's a link to this unique article! Cast a spell over Russian tuning!


Предпринимаешь ли ты что нибудь для достижения своей цели, или же не делаешь для этого ничего..........в любом случае Ты прав.
 
AlisaBerneДата: Среда, 12.12.2018, 13:04 | Сообщение # 17
Рядовой в car-audio
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Подключил прибор АЗ-1 к датчику Холла. Загорается аварийный режим. Искра с катушки есть, а на свечи только на 4 цилиндр. Катушка рабочая и коммутатор тоже, судя как показал прибор. Не пойму в чем дело, два дня ищу причину, может вы поможете? Таврия
Спасибо за ответ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright UNIQUE-SG © 2024