Материал ткани
|
|
LeXa | Дата: Среда, 19.01.2011, 00:48 | Сообщение # 1 |
Рядовой в car-audio
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Доброй ночи коллеги инсталляторы Недавно начал увлекаться car-audio, и решил сразу же познать дизайнерские нюансы в построении акустической системы в автомобиль. Меня мучает такой вопрос: Какую ткань нужно использовать для обтяжки фанерной заготовки, и последующего нанесения на эту ткань эпоксидного клея????????? Пробовал разные ткани натягивать, но получались сильные складки, так как ткань эта очень плохо тянется. Подскажите, ткань из какого материала вы используете в своей работе???????
|
|
| |
Leonid | Дата: Среда, 19.01.2011, 00:58 | Сообщение # 2 |
Рядовой в car-audio
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Привет Лёха. Хорошо конечно что ты с трудного начал познание в car-audio, но главное не превышай свою самооценку в сфере знаний инсталляторского мастерства. Это может плохо кончиться А насчёт ткани, все работают теми материалами, которыми привыкли, но лично я использую материал " Стрейч", одежда ещё "тянущаяся" из него шьётся Меня этот материал устраивает полностью......и тянется прекрасно, и ткань толстая сама по себе, и скрепки степлера отлично держаться на этой ткани (не рвут её)....единственный минус, который я нашол в этой ткани - это то, что она всё таки дорогая (беру я её метражем)
|
|
| |
zvukovik | Дата: Среда, 19.01.2011, 01:06 | Сообщение # 3 |
Рядовой в car-audio
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (LeXa) Недавно начал увлекаться car-audio, и решил сразу же познать дизайнерские нюансы в построении акустической системы в автомобиль. Лёха, не торопись, сразу всего не узнаешь.....лучше постепенно вникай в это дело Я использую в большинстве своих работ "капрон" (колготки женские) , дешевый он, тянется изумительно.....но из за своей тонкости скрепки степлера его рвут беспощадно, и его нужно натягивать в несколько слоёв сразу, так как капрон - как сито....эпоксидка через него просачивается и стекает (не задерживается на капроне), а это не экономно очень......да и больше слоёв нужно на капрон наносить смолы. К тому же под изготовление корпусов сабвуферов капрон не подойдёт (ну очень уж он тонкий).........для сабов я использую выше упомянутый "стрейч"....хороший материал, но как уже упоминали.....ДОРОГОЙ
|
|
| |
LeXa | Дата: Среда, 19.01.2011, 01:10 | Сообщение # 4 |
Рядовой в car-audio
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Спасибо друзья, а то я уже голову сломал, думать об этих тканях
|
|
| |
unique | Дата: Среда, 19.01.2011, 13:54 | Сообщение # 5 |
MASTER DESIGN-INSTALLER
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Quote (LeXa) Недавно начал увлекаться car-audio, и решил сразу же познать дизайнерские нюансы в построении акустической системы в автомобиль. Меня мучает такой вопрос: Какую ткань нужно использовать для обтяжки фанерной заготовки, и последующего нанесения на эту ткань эпоксидного клея????????? Пробовал разные ткани натягивать, но получались сильные складки, так как ткань эта очень плохо тянется. Подскажите, ткань из какого материала вы используете в своей работе??????? hello Материал оптимальнее всего "стрейч". Дороговатый конечно, но это того стоит. А насчёт быстрого познания всех сторон car-audio, похвально конечно, но мой тебе совет НЕ ТОРОПИСЬ.
Предпринимаешь ли ты что нибудь для достижения своей цели, или же не делаешь для этого ничего..........в любом случае Ты прав.
|
|
| |
Gae4kaSPL | Дата: Четверг, 24.11.2011, 19:19 | Сообщение # 6 |
audio master girl
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Quote (unique) Материал оптимальнее всего "стрейч". Дороговатый конечно, но это того стоит. А насчёт быстрого познания всех сторон car-audio, похвально конечно, но мой тебе совет НЕ ТОРОПИСЬ. Оптимальным вариантом, соглашусь со zvukovik`ом, являются женские чулки) Так сказать "чулочная технология". Либо можно использовать стекломат
Сообщение отредактировал Gae4kaSPL - Четверг, 24.11.2011, 19:24 |
|
| |
unique | Дата: Пятница, 25.11.2011, 16:13 | Сообщение # 7 |
MASTER DESIGN-INSTALLER
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Статус: Offline
| ну стекломат тянется неочень((( форму нужно будет конечную шпатлевкой волосатой доводить, а капрон реально ТАКИЕ формы сам выделывает, тяжко такое сделать из шпатлевки
Предпринимаешь ли ты что нибудь для достижения своей цели, или же не делаешь для этого ничего..........в любом случае Ты прав.
|
|
| |
Gae4kaSPL | Дата: Суббота, 26.11.2011, 13:44 | Сообщение # 8 |
audio master girl
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Не очень, ну а что поделать.
|
|
| |
unique | Дата: Суббота, 26.11.2011, 18:06 | Сообщение # 9 |
MASTER DESIGN-INSTALLER
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Статус: Offline
| учиться на дизайнер-инсталлятора и шпатлевкой стекловолоконной творить чудеса "скульптурные"
Предпринимаешь ли ты что нибудь для достижения своей цели, или же не делаешь для этого ничего..........в любом случае Ты прав.
|
|
| |
Gae4kaSPL | Дата: Суббота, 26.11.2011, 20:08 | Сообщение # 10 |
audio master girl
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| А может и мне пойти? Пусть меня научат
|
|
| |
unique | Дата: Суббота, 03.12.2011, 14:35 | Сообщение # 11 |
MASTER DESIGN-INSTALLER
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Статус: Offline
| ты хочешь чесаться от пыли стеклянной и нюхать испарения ацетонов?)))
Предпринимаешь ли ты что нибудь для достижения своей цели, или же не делаешь для этого ничего..........в любом случае Ты прав.
|
|
| |
Shadows | Дата: Пятница, 20.01.2012, 03:04 | Сообщение # 12 |
Прописанный в car-audio
Группа: Модераторы
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Выскажу свое мнение, не раз слышал о использовании, "чулочной технологии", но сам никогда не пользовался... Изначально я начинал с создания обвесов "колхозных" для авто, сразу учился использовать стекло ткань и стекловолокно... По собственному опыту скажу следующее, стекловолокно, очень надежно в плане жесткости конструкции, но я предпочитаю использовать стеклоткань (есть свои минусы сильно пушится и расходиться, но с опытом эти минусы уходят) Стеклоткань хороша для придания нужной формы. Если быть более точным, то я использую очень длительный и трудоемкий процесс, перенял из постройки обвеса... Сначала делаю так называем негатив формы из фанеры, и сткекловолокна. а потом уже с негатива снимаю нужную форму детали с помошью стеклоткани. Процесс очень длительный и крапотливый и весьма доргой (поскольку в работе исползую только электролобзик, для нарезки дсп, а все остальное в ручную), многие скажут маньяк, возможно будут правы (но сдругой стороны это полностью ручная работа "эксклюзив") но мой взгляд это стоящий труд!!!
Жизнь, слишком коротка, чтобы тратить её на сон
|
|
| |
unique | Дата: Пятница, 20.01.2012, 04:28 | Сообщение # 13 |
MASTER DESIGN-INSTALLER
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Статус: Offline
| "извращенец" даже можно сказать))))) да, я хорошо знаком с этим способом изготовления всяких клевых "штук". Дружище, ты выбрал все таки САМЫЙ тяжелый трудоемкий процесс но это и награждается естественно выше чем более простые варианты изготовления!!!!!!! Я часто использовал "чулочный дизайн", ОГРОМНЫЙ минус в том что потом СТОЛЬКО шпатлевки надо уханькать что бы прочность придать даже обычному подиуму под 16см динамик. Капрон же гад тонкий, эпоксидка через него просачивается. В общем идеальных универсальных способов изготовления похоже не существует. Как нам говорил наш преподаватель "У каждого инсталлятора свой идеальный способ". А ты вообще учился этому делу где нибудь??? Как зовут кстати тебя?))) а то все про звук, аж познакомиться забыли))))
Предпринимаешь ли ты что нибудь для достижения своей цели, или же не делаешь для этого ничего..........в любом случае Ты прав.
|
|
| |
Shadows | Дата: Пятница, 20.01.2012, 04:45 | Сообщение # 14 |
Прописанный в car-audio
Группа: Модераторы
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Да кстати, меня зовут Михаил. Для друзей Михылыч (тока не надо путать с героем Нашей Раши) Нет, не поверишь нигде и нечему не учился (самоучка отвершка до горшка, учился по инету, здесь чуток там чуток, и все проверял на собственной шкуре)... в один прекрасный момент, понял что авто это моё, и начил заниматься... Сначало это был "колхоз" сейчас хочу очень заняться профессионально, но к сожалению, не могу найти поддержки... Все в один голос кричят, это не рентабельно, оно того не стоит и т.д. А очень жаль.. По-этому на текующий момент это больше хобби, чем вид деятельности, но я не оставляю надежд встретить поклоникоа направления Car-Аudio и инсталяций, и все-таки заняться этим профессионально! По-этому и появился здесь)))
Жизнь, слишком коротка, чтобы тратить её на сон
|
|
| |
unique | Дата: Пятница, 20.01.2012, 05:05 | Сообщение # 15 |
MASTER DESIGN-INSTALLER
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Статус: Offline
| какая интересная краткая АВТОбиография у тебя))) Меня зовут Леонид))) Как ты наверное уже понял я тоже увлекаюсь автозвуком и автомобильным тюнингом, у меня акцент больше на дизайн акустических и мультимедийных систем!!!! В соревнованиях лично НЕучавствую, не для меня это, я как то больше для себя делаю, что б КРАСИИИИИИИВо было....не обязательно громко)))) Так же являюсь создателем этого сайта, и владельцем небольшой тюнинг студии на северном кавказе. Тоже как и ты сначало учился всему из интернета, ну и на ошибках естественно, потом загорелся мечтой научиться этому всему делу в профессиональных учебных центрах забугром, ну и рванул года 4.5 назад в далекую заокеанскую страну (к нигерам) там все и началось у меня заново. Совсем другие знания, которые в России, в гараже у себя я бы получил очень не скоро. ну и там же приболел я DUB тюнингм))) уверен что ты знаешь что это такое)))) Этот сайт создал как сообщество единомышленников, но пока что людей сдесь очень мало...трудно конкурировать с такими гигантами русского интернета как например БАССКЛУБ.РУ и т.д., но стараюсь потихоньку!!!!!! Так же есть идея начать выпускать электронный журнал об автозвуке, о тюнинге, естественно сначало на общественных началах. идей много, но одному тяжеловато тянуть!!!!!!! Поэтому еще раз благодарю тебя за то что присоединился к этому скромному сайту о Российской автомобильной культуре))))
Предпринимаешь ли ты что нибудь для достижения своей цели, или же не делаешь для этого ничего..........в любом случае Ты прав.
|
|
| |
Shadows | Дата: Пятница, 20.01.2012, 05:12 | Сообщение # 16 |
Прописанный в car-audio
Группа: Модераторы
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Дружище, тебе огромное спасибо за сайт))) Я много сайтов тоже видел, но кокретно зацепил только этот))) Рад что нашел едономышленика) Да я и думаю научусь еще у тебя прикольным фичам))) По поводу идей только за))) Если надо помогу чем смогу, хотя по сравнению с тобой, я еще тока школяр))) ну ничего прорвемся)))
Жизнь, слишком коротка, чтобы тратить её на сон
|
|
| |
unique | Дата: Пятница, 20.01.2012, 19:04 | Сообщение # 17 |
MASTER DESIGN-INSTALLER
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Статус: Offline
| неееееее, долеко не школяр))) ты поделился со мной некоторыми своими идеями, не трудно сделать вывод что голова у тебя "маньяческая" )))в хорошем смысле этого слова!!!!!!!!! Да, дружище, делись мыслями, идеями, не стесьняйся!!!!!!! ))) а там глядишь в скором времени и станем одними из первых в российской тюнинг индустрии!!! У меня много товарищей в Штатах которые профессионально занимаются кастомайзингом, один из них даже раньше работал в легендарном WCC в Калифорнии, ну и так есть ребята хорошие, и аэрографы и дизайнеры мультимедийных систем, и кузовов и т.д.!!!!! Кстати, а кем ты вообще работаешь?? какая профессия у тебя???
Предпринимаешь ли ты что нибудь для достижения своей цели, или же не делаешь для этого ничего..........в любом случае Ты прав.
|
|
| |
Shadows | Дата: Суббота, 21.01.2012, 15:52 | Сообщение # 18 |
Прописанный в car-audio
Группа: Модераторы
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Порадовал))) (вывод что голова у тебя "маньяческая") В этом можешь, не совменаваться, многие с кем мне доводилось общаться на тематику авто, сходяться в одном я: "маньяк" и "больной на всю голову" На текующий момент, работаю продавцом-консультантом в одном из Московских салон мобильной электроники. Вообще учился по специальности математик-программист, но бросил из-за появления ребенка... потом был период семейной жизни протяженостью более 3 лет. в итоге развод, как раз таки из-за моего увлечения... Поскольку занятие нашим делом, отбирает действительно очень много времени.
Жизнь, слишком коротка, чтобы тратить её на сон
|
|
| |
unique | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 02:59 | Сообщение # 19 |
MASTER DESIGN-INSTALLER
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Статус: Offline
| аааа, все, увидел про твою профессию!!!!!!!!)))) кстати, вопрос "по теме этой темы", во как замутил какую марку эпоксидки ты используешь????? Я остановился на Российском производстве
Предпринимаешь ли ты что нибудь для достижения своей цели, или же не делаешь для этого ничего..........в любом случае Ты прав.
|
|
| |
Shadows | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 03:15 | Сообщение # 20 |
Прописанный в car-audio
Группа: Модераторы
Сообщений: 18
Статус: Offline
| ЭДП, самую обычную, российского производства, беру на строительном рынке, по 120 руб. за флакон. пробовал в акустике использовать немецкую, она с примисью резины, вообще не вдохновила... только деньги зря выкинул(((
Жизнь, слишком коротка, чтобы тратить её на сон
|
|
| |